Название базовой системы (платформы): | Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) |
Разработчики: | Napoleon IT (Наполеон Айти) |
Дата премьеры системы: | 2023/09/29 |
Технологии: | Речевые технологии |
Основные статьи:
- Распознавание речи (технологии, рынок)
- Речевые технологии: на пути от распознавания к пониманию
- Нейросети (нейронные сети)
2024: Возможность анализировать комментарии в соцсетях
AI-компания Napoleon IT улучшила свой продукт по интеллектуальному анализу обратной связи «Наполеон.Отзывы». Об этом компания сообщила 18 апреля 2024 года. Теперь собственная LLM-модель, использующая 7 миллиардов параметров, способна анализировать комментарии в соцсетях и определять темы и настроение пользователей популярных площадок. Скорость обработки увеличилась до 100 отзывов в секунду.
Компании, ведущие страницы о своих продуктах в соцсетях, могут с помощью «Наполеон.Отзывы» автоматически выявлять и суммировать темы комментариев подписчиков, а также понимать тон, с которым пользователи обращаются к бренду. Обновленный продукт от Napoleon IT получил возможность анализировать комментарии в Telegram, VK, YouTube и других.TAdviser выпустил Карту производителей российских программно-аппаратных комплексов
Дополнительные функции удалось добавить благодаря разработке собственной языковой модели, которая похожа по возможностям на ChatGPT или YandexGPT. Napoleon IT взяла данные по размеченным и проанализированным отзывам с других онлайн-площадок и дообучила для использования в социальных сетях. LLM-модель использует для анализа 7 миллиардов параметров благодаря чему качество работы сильно выросло, скорость достигла 100 отзывов в секунду, а цена использования продукта стала ниже. Кроме того, появилась возможность запустить продукт полностью в инфраструктуре клиентов, что позволяет работать с информацией внутри контура компании.
«Наполеон.Отзывы» позволяет проводить интеллектуальный анализ, суммирование и генерацию ответов на отзывы пользователей на маркетплейсах, онлайн-картах, а также в сервисах клиентских email-рассылок и в мобильных приложениях магазинов. Качество аналитики достигает 97%. Пользователи «Наполеон.Отзывы» могут узнать мнение аудитории о своем продукте и быстро реагировать на обратную связь, а также сравнить показатели с продуктами конкурентов.
Появившиеся возможности уже успели оценить первые компании, которые пользовались продуктом от Napoleon IT.
![]() | Наш бренд уже работал с продуктом «Наполеон.Отзывы» и остался доволен результатами, которые показывает система. Новые возможности позволяют нам эффективно работать с обратной связью клиентов и на площадках соцсетей — прокомментировал Антон Балыклов, СЕО и фаундер Lapochka. | ![]() |
«Наполеон.Отзывы» является одним из продуктов на основе искусственного интеллекта, которое развивает компания в рамках направления своего бизнеса. Также Napoleon IT создает индивидуальные AI-решения для различных отраслей как на заказ, так и для собственных продуктов.
![]() | Napoleon IT активно развивает направление генеративных сетей и больших языковых моделей по разным вертикалям. Наша компания видит в этом огромный потенциал, — прокомментировал Данил Зайцев, кофаундер «Наполеон.Отзывы». | ![]() |
2023: Запуск решения «Napoleon IT отзывы»
AI-компания Napoleon IT 29 сентября 2023 года запустила цифровой продукт, который может в онлайн- режиме отвечать на отзывы клиентов с использованием генеративных сетей.
«Napoleon IT отзывы» позволяет создавать персонализированные ответы, используя предыдущие сообщения пользователей, описание карточек товара, его рейтинги, отзывы конкурентов, тренды на рынках и другую полезную информацию. Технология способна выдать 50 тысяч ответов в минуту.
По данным исследования SEO-платформы BrightLocal, 88% покупателей с большой вероятностью воспользуются услугами компании или приобретут товар, если обнаружат, что она отвечает на все отзывы клиентов — хорошие и плохие. Обычно с такими задачами работает команда маркетинга или специалисты по контролю качества. Данный цифровой продукт «Napoleon IT отзывы» сможет ответить на 1 миллион отзывов буквально за сутки. Причем для автоответа можно выбрать не только площадки маркетплейсов, но и онлайн-карты, магазины мобильных приложений, сервисы клиентских email-рассылок.
Технология генеративных сетей определяет тональность отзыва и формирует ответ, ориентируясь на базу знаний, состоящую из нескольких сегментов:
- предыдущие отзывы пользователей и ответы на них;
- карточки товаров на маркетплейсах или других площадках;
- конфигурация бренда;
- отзывы конкурентов;
- рыночные тренды.
Цифровой продукт позволяет отвечать на нейтральные и положительные отзывы без участия человека по заданным шаблонам от бренда. Ответы на отрицательные комментарии покупателей могут потребовать дополнительного одобрения от специалиста компании, чтобы клиент остался полностью доволен обратной связью.
![]() | Наш подход — всегда внедрять новейшие технологии, которые помогают эффективно решать задачи бизнес- заказчиков. Благодаря «Napoleon IT отзывы» бренды могут повысить лояльность и удовлетворенность клиентов, а также
уменьшить время на обработку обратной связи от покупателей, — прокомментировал Руслан Ахтямов, сооснователь Napoleon IT. | ![]() |
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Коттон Клаб (Cotton Club) | Napoleon IT (Наполеон Айти) | 2024.03 | ![]() |
- ALOEsmart | Napoleon IT (Наполеон Айти) | 2023.09 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)